По сравнению с классическим, традиционным подходом, дистанционное образование обладает такими преимуществами:

    • Возможность непрерывного обучения на протяжении всей жизни и профессиональной подготовки.
    • Студенты проходят обучение независимо, в своём собственном режиме; они сами выбирают время и место для занятий.
    • В вашем распоряжении — множество предметов, которые предлагают различные учебные заведения или преподаватели.
  • Ваш собственный темп — студенты изучают предмет с той скоростью, которая им подходит, и они могут пересматривать материал столько раз, сколько им необходимо.
  • Вы можете выбрать место, где хотите проходить обучение — в зависимости от носителя образовательной информации вы можете изучать материал дома, на работе, в учебном заведении…
  • В вашем распоряжении находятся вопросы, которые не освещаются учебными курсами и программами в вашем городе — студенты могут найти интересующие их программы и заниматься по ним, даже если таковые не предлагаются образовательными и деловыми учреждениями в районе их проживания или работы.
  • Возможность принимать участие в самых высококачественных или престижных программах — вы можете посещать курсы при лучших учебных заведениях, которые проводят известные специалисты — вне зависимости от того, где они проходят.
  • Возможность выбрать свой собственный способ изучения предмета — активное или пассивное обучение, различные уровни взаимодействия: “классические” письменные материалы (с ведением собственного конспекта), интерактивное моделирование, обсуждение с другими студентами (при помощи электронной почты, на телеконференциях), более активное использование мультимедиа (графика, анимация, звук…)
  • Практическая работа с различными технологиями — вы не только получаете информацию об изучаемом материале, но и дополнительные знания и навыки об использовании различных технологий, что даёт студентам возможность достичь уровня образованности, присущего XIX веку, и поддерживать его.
  • Независимое обучение и взаимодействия — даже преподаватели учатся у студентов, которые собственными силами ищут источники информации.